CRM для бизнеса

Управляйте продажами, общайтесь с клиентами и командой, учитывайте деньги

Получайте заявки, превращайте их в продажи,
учитывайте деньги

  • Запись контактной информации и истории взаимодействия
  • Общение с клиентами по телефону, в мессенджерах и социальных сетях
  • Надежное хранение базы клиентов с настройкой доступа
  • Получение и отправка писем клиентам по электронной почте
  • Анализ каждой стадии сделки в воронке продаж
  • Учет поступлений и платежей, контроль взаиморасчётов
Скидка при оплате за несколько месяцев

Три шага для работы в CRM

  • 1
    Получение лидов
    Получайте заявки по телефону, в письмах, чатах, мессенджерах и социальных сетях
  • 2
    Преобразование лидов в клиентов
    Ведите по воронке, оформляйте сделки, отправляйте накладные и акты
  • 3
    Учёт денег
    Выставляйте счета, учитывайте поступления денежных средств
Вопросы и ответы